Сайт использует файлы cookies, необходимые для корректной работы магазина и для достижения удобства пользования. Продолжая просмотр содержимого сайта, Вы даете согласие на использование файлов cookies. Вы можете узнать, как мы используем файлы cookies здесь.
Магнитная игра «Лудо» Mack&Zack прекрасно подойдет для путешествия, благодаря своему компактному размеру и прочной металлической упаковке.
Магнитная игра «Лудо», Mack&Zack MT014 Магнитная игра «Лудо», Mack&Zack MT014

Магнитная игра «Лудо», Mack&Zack MT014

Краткое описание: Игра «Лудо» возникла из древней индийской игры «Пахизи», которая получила название от индийского слова «пахиз», означающее 25, максимальную цифру, которую можно получить с броском раковин каури. В Ан... Подробнее
Код товара: 116-01
Производитель: MACK&ZACK
Баллов на счет: 20
Наличие: Нет в наличии
395.00 р.
Цена в Бонусных баллах: 395
3 или более 383.00 р.
6 или более 375.00 р.
9 или более 367.00 р.
Быстрая доставка
Оплата бонусами
Скидки ко Дню Рождения

Игра «Лудо» возникла из древней индийской игры «Пахизи», которая получила название от индийского слова «пахиз», означающее 25, максимальную цифру, которую можно получить с броском раковин каури. В Англии, в 1896 году, была напечатана западная версия игры «Пахизи» под названием Лудо (от лат. «Я играю»). С тех пор эта игра очень популярна! Теперь и у тебя есть возможность познакомиться с этой игрой в магнитном формате от Mack and Zack!

В магнитную игру 
«Лудо» можно играть двум, трем или четырем игрокам. Игроки, совершая ходы по очереди по ходу часовой стрелки, соревнуются, передвигая фишки по кругу, в том, кто первый приведет все свои фишки в «дом». Когда фишки сбрасываются с поля, они возвращаются на начальную позицию.

Бросок «6» необходим для того, чтобы выставить фишку на ячейку «Старт». В ходе игры бросок «6» может быть использован для того, чтобы переместить фишку, которая уже участвует в игре, или чтобы выставить новую фишку на «Старт». Бросок «6» также дает игроку право дополнительного хода. Если фишка заканчивает свой ход в ячейке занятой фишкой противника, противник должен вернуть свою фишку в один из разноцветных кругов в углу доски. Эта фишка может быть возвращена в игру только с помощью броска «6». Если фишка заканчивает свой ход в ячейке занятой одной или несколькими фишками ее цвета, они образуют «барьер». Фишки другого цвета не могут преодолеть «барьер».

«Барьер» не может передвигаться как единое целое, за раз может двигаться только одна фишка. Если «барьер» мешает какой-то фишке продвинуться вперед на нужное количество ячеек, ход пропускается. Например, если фишке одного из игроков осталось три ячейки до «барьера» и он выбрасывает 3, то он должен продвинуться на три ячейки. Однако если выброшено большее число, этот ход пропускается и переходит к следующему игроку. Создание «барьера», особенно в игре с 3 или 4 игроками, может быть эффективным, так как фишки противника скапливаются за ним, что приводит к сбрасыванию их с игрового поля.

Когда фишка завершила целый круг на игровом поле, она вступает на тропинку своего собственного цвета в направлении «Дома». Противники не могут ходить по этой тропинке. Фишка может продвигаться вперед, к «Дому» только с точным броском кубика. Если выброшено неподходящее число, игрок теряет ход и ждет следующего. Победителем объявляется игрок, который первым выстроил все 4 фишки в колонку на финише.

Общие характеристики
Размер упаковки 15 см.*15 см.*1 см.
Вес упаковки 100 гр.
Страна происхождения Китай
Характеристики игры
Возраст игроков от 7 лет
Продолжительность игры (от) 10 минут
Продолжительность игры (до) 20 минут
Количество игроков (от) 2 игрока
Количество игроков (до) 4 игрока
Комплектация
Состав игры металлическая коробка (образует игровое поле 13х13 см.), 16 фишек (диаметр 1 см.), 2 кубика и подробная инструкция к игре на русском языке.
Ваше имя:
Ваш отзыв Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
Отправляя сообщение, я подтверждаю своё согласие с Политикой конфиденциальности данного сайта.  Продолжить